АВТОСЕРВИС НА БОЛЬШЕВИСТСКОЙ

  +7 (383) 347-37-72,  +7 (913) 737-94-27

  г. Новосибирск, ул. Большевистская, 131, корпус 6

Данные советы в большой степени пригодятся владельцам автомобилей Vista и Vista Ardeo.

Топливный фильтр на данных автомобилях располагается в так называемом топливном модуле вместе с топливным насосом. Топливный модуль монтируется непосредственно в топливном баке.

Необходимость периодической замены топливного фильтра большинством автовладельцев не оспаривается, оспаривается периодичность. Но какой бы интервал замены вы бы не выбирали, время замены всё равно приходит. Сама операция достаточна проста и при наличии времени, некоторых способностей и желания может быть выполнена самостоятельно.

Итак, время выбрано, и час настал. Первое, на что стоит обратить внимание, — покупка топливного фильтра. Вопрос из категории «цены-качество». Покупка топливного фильтра по бросовой цене может доставить немало проблем как при сборке модуля, так и при дальнейшей эксплуатации автомобиля. Поэтому не стоит особо экономить на этом этапе: как говорится, скупой платит дважды. Не будем останавливаться на процессе снятия и разборки, а перейдём сразу к некоторым важным моментам при сборке топливного модуля.

Вот здесь и следует обратить внимание на два важных элемента:
1. Уплотнительную резиновую втулку
2. Уплотнительное кольцо.

Перед сборкой внимательно осмотрите их на наличие повреждений и, если таковые найдутся, обязательно замените повреждённые элементы. В противном случае топливный модуль станет не герметичным, что приведёт к затруднённому (в самом худшем варианте — НЕВОЗМОЖНОМУ) запуску двигателя. Кстати, перед сборкой смажьте эти два элемента тонким слоем консистентной смазки.

Итак, модуль собран и можно его устанавливать обратно в бак. Но давайте проверим, правильно ли мы его собрали, не повредились ли уплотнения? Как это сделать? Просто. У модуля имеется выход, из которого топливо поступает в топливную магистраль. Поэтому мы создадим на этом выходе небольшое избыточное давление (например, с помощью насоса для накачки шин) и проверим, не прослушиваются ли утечки воздуха через модуль. Если нет, то можно продолжать сборку, а если утечка есть? Придётся процесс разборки-сборки повторить.

И последнее: так стоило или нет менять топливный фильтр?

Наверное, всё-таки да.

Наша группа в Facebook